Сервисное обслуживание компрессора представляет собой широкий спектр профилактических процедур, которые необходимо совершить для недопущения поломок и поддержания компрессора в работоспособном состоянии. Профилактические процедуры достаточно разнообразны: от проведения диагностики до замены тех или иных узлов компрессора, высокий накопленный износ которых повышает риск выхода из строя всего агрегата.
Сервисное обслуживание компрессора людьми, не имеющими навыков работы при проведении ТО, может отразиться как на работоспособности, так и на гарантийных обязательствах завода-изготовителя.
Выделяют 4 вида технического облуживания компрессорных установок:
- Ежесменное;
- Техническое обслуживание №1 через 50 часов работы;
- Техническое обслуживание № 2 через 2000 часов работы;
- Техническое обслуживание №3 через 4000 часов работы.
Мероприятия, проводимые при техническом обслуживании:
- Проверка работы предохранительного клапана;
- Проверка уровня масла;
- Проверка герметичности пневмогидросистем;
- Проверка крепления узлов и деталей;
- Очистка охладителя (продувка);
- Осмотр ременной передачи;
- Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- Замена масла;
- Замена масляного фильтра;
- Проверка электрических соединений;
Сервисное обслуживание компрессора Techservice2006
Сервисная служба ТОО «Techservice2006» поможет поддержать Ваше компрессорное оборудование в рабочем состоянии весь срок его эксплуатации, обеспечит всеми необходимыми расходными материалами и запасными частями. Стандартный гарантийный срок на проведенные работы составляет 1 год. Бесплатная онлайн консультация 24 часа в сутки.