1) Комплект оборудования для испытаний пружин предназначен для проведения полного цикла испытаний цилиндрических винтовых пружин сжатия.Комплект применяется при испытаниях пружин рессорного комплекта тележек грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов, пружин рессорного подвешивания автомобилей, а также прочих винтовых пружин сжатия железнодорожного и общепромышленного назначения, имеющих соответствующие габариты. Комплект позволяет проводить испытания пружин в условиях серийного и опытного производства, при проведении периодических, типовых и сертификационных испытаний пружин.
Состав комплекта:
— машина испытания пружин типа МИП-5000;
— машина испытания пружин типа МИП-У;
— средства измерений для контроля геометрических параметров пружин;
— персональный компьютер с автоматизированным рабочим местом.
2) Система управления тормозами тяжеловесных и соединённых поездов СУТП предназначена для применения на подвижном составе железных дорог для диагностики и управления автоматическими тормозами при вождении соединенных и тяжеловесных поездов.
При использовании устройства улучшается качество управления автотормозами поезда — уменьшается продольная динамика в поезде при торможениях, сокращается тормозной путь поезда.
Состав СУТП:
— блок локомотивного тормоза,
— блок локомотивного радиоканала,
— блок питания блока локомотивного тормоза,
— блок хвостового вагона, включающего блок вагонного тормоза и блок вагонного радиоканала,
— зарядное устройство для блока хвостового вагона


3) Автоматизированный комплекс мойки тормозных приборов АКМ-ТП предназначен для очистки загрязненных авторежимов, главных и магистральных частей воздухораспределителей перед их разборкой и ремонтом в условиях вагонных депо и вагоноремонтных заводов.
Состав АКМ-ТП:
— моечная координатная машина камерного типа АКМ-ТП;
— станция очистки воды от загрязнений;
— шкаф управления.
4) Пресс для вулканизации резины ПВК
