Мобильная версия
Являемся официальным дилером и сервисным центром заводов:
Челябинский компрессорный завод

Челябинский компрессорный завод

Бежецкий компрессорный завод

Бежецкий компрессорный завод

ЗИФ компрессоры

ЗИФ компрессоры

ЗАО НПП «ТОРМО»

ЗАО НПП «ТОРМО»

Ресивер для компрессора

Ресивер для компрессора


Ресивер это герметичный бак емкостью от 50 до 100 литров. В случае со стационарными агрегатами могут использоваться емкости до 500-1000 литров. Устройство комплектуется конденсатоотводчиками, воздушными фильтрами и запорной арматурой для соединения к рабочему прибору и основному агрегату, потребляемому сжатый воздух, будь то краскопульт, сопло и др.

Емкость для сжатого воздуха изготавливается стальной – как правило из сталей 16ГА2Ф или 10ХСНД, отличающихся устойчивостью к образованию коррозии. Однако в случае с компрессорами малой мощности могут использоваться и пластиковые ресиверы, и даже из высокопрочной резины.

Ресивер нужен в компрессоре для выполнения следующих функций:

  • создания необходимого запаса воздуха для снабжения потребителя без включения мотора или при его непредвиденном останове;
  • сглаживания колебаний давления, особенно характерных для поршневых машин;
  • обеспечения удобства регулирования выходных параметров исходящего из компрессорной установки газа;
  • уменьшения вибрации, шума, уровня пиковых нагрузок;
  • сбора влаги и мелких механических включений, содержащихся в газе.

 

Выбор ресивера

Технические требования к ресиверам компрессоров предъявляются достаточно жесткие. Являясь оборудованием, работающим под высоким давлением, они могут стать источником потенциальной опасности.

 

Главными характеристиками, определяющими разрешенные параметры применения бака, считаются:

  • рабочее давление;
  • температурный интервал;
  • показатели относительной влажности воздуха.

Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, регламентируют объем, периодичность и способ их контрольных испытаний на плотность и прочность. Они должны быть герметичными, без видимых дефектов и следов наружной или внутренней коррозии.


Назад в раздел